Partners

Republic of Belarus,
230012, Grodno,
Ozerskoe highway str., 14A

mob.: +375 29 384 0 333
tel./fax: +375 152 71 82 35
71 82 34

Photo 1Photo 2Photo 3Photo 4
Left ArrowRight Arrow

Brake wheels

LLC «TehPromMetSnab» supplies all kinds of brake wheels used for lifting machines and mechanisms. High quality of the supplied production is the result of efficient and reliable operation of components directly for their main purpose –stoppage and keeping at standstill of shaft mechanisms.

At the present time the mainly used sizes of brake wheels are: D-160; D-200; D-300; D-400; D-500; D-600. Often we receive orders for not standard wheels D-250. Our company is ready to supply non-standard parts for cargo-lifting equipment according to customer drawings.

To achieve a consistent high quality of production we use only high-grade materials of the OJSC «Uralskaya Kuznitsa». All production is certified and has a quality certificate.

LLC «TehPromMetSnab» has a possibility to supply brake wheels of steels 45, 45X etc. according to customer's specifications, as well as brake wheels manufactured by casting technology of steel 45Λ, 50Λ etc. To increase the operating life of this element is subjected to special heat treatment (volume hardening).It is important to pay particular attention to the technical condition of lifting equipment components and thus create safe working conditions. Brake wheels should be replaced in the following cases:

  1. If cracks and breaks are detected on work and mounting surfaces;
  2. If the excessive ware of working surface of the rim is more than 25% of the initial thickness;
  3. If the size of certain irregularities on the wheel surface is greater than 0.3 mm, and the total area is more than 10% of the area of the working surface.
Rubbing wheel surface, mmWeight, kg
Diameter, DWidth,B
1607022,0
2009530,0
30014555,0
40018595,0
500205130,0
600250185,0

All of the above outlined break wheels are not a complete list of the diversity of these products. More detailed information about the size and characteristics of load crane drums you can get from our specialists.

 

Learn more

LLC «TehPromMetSnab»

Партнеры

 

 

 

 

 

Республика Беларусь,
230003, г.Гродно,
ул. Озерское шоссе, 14A

Моб. тел.: +375 29 384 0 333
Тел./факс: +375 152 71 82 35
71 82 34

Photo 1Photo 2Photo 3Photo 5Photo 6Photo 7Photo 8
Left ArrowRight Arrow

Тормозные шкивы

ООО «ТехПромМетСнаб» осуществляет поставку всех видов шкивов тормозных, которые повсеместно используются в грузоподъемных машинах и механизмах. Высокое качество поставляемой продукции ООО «ТехПромМетСнаб» следствие эффективной и надежной работы комплектующих непосредственно по основному их назначению – остановка и удержание в неподвижном состоянии валовых механизмов, при включенном электродвигателе.

В настоящее время в основном используется следующие размеры тормозных шкивов: D-160; D-200; D-300; D-400; D-500; D-600. Зачастую нам поступают заказы на поставку шкивов D-250, которые являются не стандартными. Наше предприятие готово осуществить поставку нестандартных запчастей для грузоподъемной техники по чертежам заказчика.

Поставляемая продукция имеет стабильно высокое качество благодаря использованию качественных материалов.

ООО «ТехПромМетСнаб» имеет возможность поставки тормозных шкивов из сталей 45, 45Х и т.д. согласно техническому заданию заказчика, а так же тормозных шкивов изготовленных по технологии литья из сталей 45Л, 50Л и т.д. Для увеличения эксплуатационного ресурса этот элемент подвергается специальной термической обработке (объемной закалке). Следует уделить особое внимание на техническое состояние комплектующих грузоподъемного оборудования и тем самым создать благоприятные и безопасные условия труда. Шкив тормозной следует заменить в следующих случаях:

  1. Если обнаружены трещины и обломы, выходящие на рабочие и посадочные поверхности;
  2. Если износ рабочей поверхности обода более 25% от первоначальной толщины;
  3. Если величина отдельных неровностей на поверхности шкива превышает 0,3мм, и их общая площадь более 10% от площади рабочей поверхности.
Поверхность трения шкива, ммВес, кг  
Диаметр,  DШирина, В
1607022,0
2009530,0
30014555,0
40018595,0
500205130,0
600250185,0

Все выше перечисленные шкивы тормозные представляют собой не полный перечень многообразия данных изделий. Более подробную информацию о размерах и их характеристиках Вы можете узнать, связавшись с нашими специалистами.

Вернуться к списку

Подробнее